Have a question? Give us a call: +86 15859779007

Посвящается черновом ™

Цюаньчжоу Baiyuan Машины Наука и технология спецификации в разработке и производстве Привет-навыков технологии компании .Мы имели многолетний опыт работы, прошли ISO9001: 2001 Internaional системы управления качеством. ISO14001-2004 система управления окружающей среды, декларация CE confirmation.Recently наша компании производство и эффективность в положении ведущего для круговых трикотажного поля машины в нашем местном китайском рынке, Baiyuan'Brand является известным брендом в круглой вязальной машине.

Один из способов системы пива линии

FLEXIdraft ™ является идеальным проект системы пива для малых и средних торговых точек. Это простой в использовании. Там нет никаких скрытых расходов для очистки и обслуживания. Затронута бочонок может хранить до 30 дней. Затраты на техническое обслуживание низкие и нет отходов пива. Что не нравится!

Новости

  • октябрь 25,19

    профиль компании

    Цюаньчжоу Baiyuan машина Наука и технология Лтд является внутренними финансируемыми предприятиями и областным, городской и районный ключ в списке резервных предприятий. Она была создана в 2002 году с ...
    профиль компании

Можно сделать вязальные машины специально в соответствии с клиентами различных потребностей

Have a question? Give us a call: +86 15859779007

Dedicated to Draft Quality™

Quanzhou Baiyuan Machinery Science&Technology has been specification in designing and manufacturing Hi-skill technology company .we had long-term experience, passed ISO9001:2001 internaional quality management system. ISO14001-2004 environment management system, CE declaration confirmation.Recently our company production and efficiency are in the lead position for circular knitting machine field in our local Chinese market, Baiyuan’Brand is a famous brand in circular knitting machine.

The One way beer line system

FlexiDraft™ is the ideal draft beer system for small and medium-sized outlets. It is easy to use. There are no hidden costs for cleaning and servicing. A broached keg can keep up to 30 days. Maintenance costs are low and there is no beer waste. What's not to like!

News

  • Oct 25,19

    Company Profile

    Quanzhou Baiyuan Machinery Science & Technology Co., Ltd. is a domestic-funded enterprise and provincial, municipal and district key listed backup enterprises. It was established in 2002 with a...
    Company Profile

Can make the knitting machines specially according to customers different needs